Меню сайта
|
Непосредственная образовательная деятельность детей 1 младшей группы «Цветочная поляна».( Добавить запись для комментариев)Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь. Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь. Интеграция: «Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам. «Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире. «Физическая культура»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. «Коммуникация»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций. «Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей.
Дети заходят в группу и встают около воспитателя. Воспитатель: Здравствуйте ручки, Здравствуйте ножки, Здравствуйте гости. Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики. Воспитатель: Посмотрите дети кто пришел к нам в гости. Показывает корзинку и рассказывает: «Жила была Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко, да не золотое (золотое в другой сказке было), а простое. А что же там в яичке? Отгадайте загадку: Это кто пищит пи-пи Из яичной скорлупы? Может курочкин ребенок? Вылупляется (цыпленок). Воспитатель: Давайте рассмотрим цыпленка (пушистый, мягкий, желтый, есть клюв, глазки, лапки). А как мы кормим цыпленка (перебираем тремя пальчиками и говорим «цып,цып,цып»)? А теперь покажем, как наш цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком стучим по ладошке и произносим «клю, клю, клю»)? Но что наш цыпленок загрустил, давайте споем ему песенку и развеселим. Песенка «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять, Ребята, наш цыпленок так любит гулять по полянкам, где растет много цветов, но не может найти ее и поэтому грустит. Как ему помочь? Давайте нарисуем красивую полянку. Дети садятся на стульчики. Объяснение воспитателем, как нарисовать цветы на полянке, но прежде чем рисовать, я хочу посмотреть на ваши ручки, готовы ли они к рисованию. Мы топаем ногами топ, топ, топ. Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп. Головой киваем 2р. Мы ручки поднимаем, Мы ручки опускаем И ручки подаем. (воспитатель гладит ручки у каждого ребенка) Коллективная работа детей по рисованию цветов на полянке методом печати (картошкой). Работа выполняется стоя у стола. Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась, пусть цыпленок погуляет на ней. Он так обрадовался, развеселился, что захотел поиграть с нами. Во что бы нам поиграть? Я предлагаю в честь цыпленка сделать салют(разбрасываем разноцветные шары и собираем их). Наше занятие ,ребята, подошло к концу, цыпленок убежал снова гулять на нашей полянке, а мы скажем гостям спасибо за внимание. |
архив
|